PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медицина может стать одним из основных потребителей SMS-рекламы

Ведущее российское рекламное агентство в области медицины MedSeven (WWW.MED7.RU) считает, что частная медицина может стать одним из крупнейших потребителей услуг SMS-маркетинга.

Повышенная конкуренция на медицинском рынке заставляет его участников уделять особое внимание работе с постоянными клиентами, обеспечивая для них максимально высокий уровень сервиса. Средства SMS-маркетинга для этого идеально подходят. Использование новейших методов оповещения позволяет клиникам показывать постоянным клиентам, что они идут в ногу со временем и активно развиваются.

Среди преимуществ SMS-рассылки можно отметить её массовость и универсальность: количество абонентов мобильной связи практически равно населению крупных городов, и большинство из них читают все SMS-сообщения, приходящие на их телефон. При этом возможная массовость не отменяет адресность данного способа рекламы, позволяющей осуществлять рассылку исключительно необходимой целевой аудитории. К тому же SMS-рассылка осуществляется автоматически, то есть нажатием одной кнопки можно рассылать до 5000 SMS в секунду, что обуславливает экономичность данного вида рекламы.

Также стоит отметить, что в медицине существует постоянная необходимость информирования клиентов о тех или иных действиях или событиях, например, о повторном приёме врача, о получении или сдаче анализов, о посещении процедур и т. д. SMS-рассылка в этом случае является надёжным способом донесения нужной информации напрямую адресату.

«Преимущества этого метода и являются причиной, по которой „МедФармКонсалтинг“ активно использует решения, основанные на SMS-технологиях для продвижения своих клиентов, — комментирует Елена Михайлова, коммерческий директор компании „МедФармКонсалтинг“. — Хотя, в каждом методе есть обратная сторона, очень важно соблюдать меру, иначе SMS-рассылка в глазах потребителя превратится в спам. Но под руководством опытных специалистов компании „МедФармКонсалтинг“ SMS-рассылка сможет привлечь новых клиентов, повысить лояльность и, как следствие, увеличить общую прибыль клиники».

raso.ru
(25.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии