PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Роман Масленников возглавит дирекцию специальных проектов и молодежных программ «Серебряного Лучника»

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» будет вручаться в феврале 2011 года уже в 14-й раз. За время существования проекта самые первые участники стали известными личностями в профессии и обществе, опытными профессионалами на отечественном и международном рынке.

«Сам же рынок за эти годы значительно расширился и изменился: пришли новые люди и новые технологии, — объясняет исполнительный директор Надежда Явдолюк. — Для привлечения проектов молодых специалистов создаётся новое направление, которое возглавит Роман Масленников, автор известных книг, блогер-тысячник (http://pr-maslennikov.livejournal.com/), директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг (http://www.msk-pr.ru/company/).

«Я вижу свою задачу в создании творческих и продуктивных связей с различными молодёжными проектами, студенческими конкурсами, в том числе и регионах России: Clever, „Сфера“, MoscowPRWeek, „PR-охота!“ и другие. В „Серебряном Лучнике“ могут принимать участие не только маститые, но и молодые дарования (официальный возраст молодости — „до 30“) с успешно реализованными проектами. Такие, я уверен, есть — многие яркие студенты во время учебы трудятся на PR-ниве. Буду такие таланты искать и завлекать! Обязательно придумаю для них объединяющий проект в рамках „Лучника“. Уверен, начинание поддержат крупные компании — талантливая молодёжь очень перспективна не просто как „рынок сбыта“ и только „целевая аудитория“, но и как энергетический источник новых идей. Также, обязательно буду, насколько это в моих силах, смотреть объективность оценок голосования, чтобы не остались незамеченными яркие проекты — это уже моя личная инициатива», — прокомментировал Роман Маслеников.

raso.ru
(25.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии