PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксперты The Baltic PR Weekend 2010 обсудят принципы и механизмы организации коммерческих тендеров на PR-услуги

17 сентября в рамках Десятой международной конференции The Baltic PR Weekend Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) проведет круглый стол «Партнерство компаний-заказчиков и поставщиков PR-услуг: от непрозрачных практик к международным стандартам».

В рамках дискуссии будут обсуждаться актуальные вопросы закупки профессиональных услуг коммерческими организациями, проблематика оценки квалификации агентства и предоставляемых им услуг при выборе PR-партнера и необходимость установления прозрачных принципов и механизмов организации коммерческих тендеров на PR-услуги. Кроме того, АКОС впервые представит PR общественности проект «Меморандума о принципах проведения тендеров с участием членов АКОС». Этот документ был создан с тем, чтобы увеличить эффективность организации тендеров на PR-услуги в интересах коммерческих организаций, и призван содействовать формированию отраслевых стандартов, позволяющих компаниям-заказчикам достигать наилучших результатов при проведении тендеров.

Круглый стол пройдет в формате открытой дискуссии с участием экспертов в области связей с общественностью — как руководителей ведущих PR-агентств России, так и представителей отделов PR и закупок крупнейших корпораций.

К участию в круглом столе приглашены:

  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
  • Ольга Дашевская, основатель, старший партнер, PR. Inc/DDB;
  • Леонид Соловьев, глава представительства FD в России и странах СНГ;
  • Елена Ямщикова, PR-директор The Walt Disney Company в России;
  • Ольга Чернышова, старший вице-президент, управляющий партнер BC Communications.

Модератором дискуссии выступит Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС.

«Прозрачность коммерческих тендеров на PR-услуги — один из важнейших вопросов, который стоит как перед организаторами тендера, так и перед его участниками. В рамках круглого стола АКОС на The Baltic PR Weekend мы вместе с представителями компаний-заказчиков PR-услуг обсудим лучшие практики в этой области, объединенные в меморандуме АКОС о принципах проведения тендеров на PR-услуги. Надеюсь, что этот документ станет полезным практическим инструментом для обеих сторон, участвующих в тендерах, и поможет компаниям в организации эффективных и прозрачных тендеров в области связей с общественностью», — отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС.

АКОС — первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС — российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 29 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников.

The Baltic PR Weekend — крупнейший в Восточной Европе международный форум по связям с общественностью, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. Конференция является The Baltic PR Weekend — совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Конференция проводится в Петербурге с 2001 года — за это время в ней приняли участие свыше 3700 специалистов из 20 стран.

Десятая международная конференция The Baltic PR Weekend пройдет 16—17 сентября в Санкт-Петербурге, в отеле «Коринтия».

Партнеры конференции — компании «МегаФон» и AMD.

pr-files.ru
(24.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии