PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Китай будет лоббировать использование юаня за рубежом

Правительство Китая выступило с новой стратегической инициативой, поощряющей использование юаня за пределами государственных границ.

Сообщается, что правительство КНР позволит вкладывать юани, полученные за рубежом в результате торговых операций или обменов центральных банков, в межбанковский рынок облигаций на материковой территории Китая.

Пока выделено три вида финансовых институтов, которые смогут принимать участие в операциях подобного рода. Это клиринговые банки Гонконга и Макао, производящие операции в юанях, а также иностранные центральные банки, подписавшие с Китаем соглашения о валютных свопах (таких насчитывается всего семь, и допустимый совокупный объем свопов едва превышает $117,4 млрд).

Кроме того, такие операции смогут проводить зарубежные банки, участвующие в международной торговле и использующие юань при расчетах (такие имеются в каждой стране мира и 20 китайских провинциях).

Предполагается, что эта мера позволит увеличить международный вес национальной китайской валюты, в то же время сохранив за государством право осуществлять контроль за потоками капитала, чтобы защитить экономику от спекулянтов.

По словам экономиста гонконгского банка Standard Chartered Bank, до сих пор с заработанными за рубежом юанями можно было поступать «как заблагорассудится». «Теперь же сделан шаг вперед — создан канал, по которому заработанные за рубежом юани могут вновь проникнуть внутрь материковой экономической системы», — отметил эксперт.
Напомним, что Китай, располагающий самыми большими валютными резервами в мире ($2,45 трлн), по мнению экспертов, в последнее время отдает явное предпочтение активам в евро и иенах перед долларовыми бумагами.

propr.com.ua
(24.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии