PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"АиФ" обновил кадры

На должность директора департамента по связям с общественностью ЗАО «Аргументы и факты» назначена Карина Бородина. Базовое образование — экономическое (Воронежский государственный университет), дополнительное — связи с общественностью СпбГУ. Опыт работы в области СМИ и PR 12 лет, начинала на региональном телевидении (программный директор, главный редактор).

Источник: www.mediaatlas.ru

(04.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии