В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового бренда «Очаково» — премиального кваса «Веранда». Кампания включает наружные носители, имиджевую рекламу в
Российский рынок кваса продолжает демонстрировать положительную динамику. Лидером рынка кваса в России
В целях усиления лидерских позиций на рынке кваса летом 2010 года «Очаково» выпустило на рынок новинку — премиальный квас «Веранда». Напиток разработан для традиционных максималистов — людей, ориентированных на роскошь, высокий уровень жизни и заботу о себе. «Веранда» отличается изысканным вкусом и ароматом благодаря гармоничному сочетанию свежепророщенных злаков, натуральных трав и спелых фруктов. Она представлена в двух видах:
В планах «Очаково» произвести в текущем году 300 тыс. дал новинки, а в будущем довести долю «Веранды» до 10% от общего объема реализации всех квасов. Квас нового поколения уникально полезен, так как изготавливается из свежепророщенного зерна специально отобранных злаков. «Веранда» содержит в достаточном количестве 7 из 8 незаменимых аминокислот для организма человека, а также минеральные вещества и витамины.
Как прокомментировала Инна Кочетова,
В основе рекламной кампании — символ «Веранды» — магическая птица, сочетание образов Павлина и
В рамках рекламной кампании размещена наружная реклама — щиты 3×6. В центре Москвы в районе Кудринской площади — огромный брэндмауэр общей площадью 452,7 кв. м (фасад и торец).
Стартовала промоактивность в супермаркетах — «Твой дом», «Spar», «Холдинг центр», «Гастроном № 1», «Седьмой континент люкс», «Бахетле». В стиле «Веранды» оформляются торговые площади розничных точек, размещаются
Промоактивность в местах продаж и наружная реклама подкрепляются размещением «Веранды» в