PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Очаково» рекламирует премиальный квас

В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового бренда «Очаково» — премиального кваса «Веранда». Кампания включает наружные носители, имиджевую рекламу в life-style прессе, а также промо-мероприятия в розничных торговых точках premium класса, оформление мест продаж.

Российский рынок кваса продолжает демонстрировать положительную динамику. Лидером рынка кваса в России по-прежнему является МПБК «Очаково». В прошлом году компания реализовала 15 млн декалитров кваса. По данным агентства «Бизнес-аналитика», доля «Очаково» составила 39% в натуральном выражении и 43% — в денежном. За первые неполные семь месяцев МПБК «Очаково» реализовал 17 млн дал кваса.

В целях усиления лидерских позиций на рынке кваса летом 2010 года «Очаково» выпустило на рынок новинку — премиальный квас «Веранда». Напиток разработан для традиционных максималистов — людей, ориентированных на роскошь, высокий уровень жизни и заботу о себе. «Веранда» отличается изысканным вкусом и ароматом благодаря гармоничному сочетанию свежепророщенных злаков, натуральных трав и спелых фруктов. Она представлена в двух видах: лайм-мята и имбирь-яблоко. Оба вкуса отличают свежесть, легкая терпкость и присущая квасу кислинка.

В планах «Очаково» произвести в текущем году 300 тыс. дал новинки, а в будущем довести долю «Веранды» до 10% от общего объема реализации всех квасов. Квас нового поколения уникально полезен, так как изготавливается из свежепророщенного зерна специально отобранных злаков. «Веранда» содержит в достаточном количестве 7 из 8 незаменимых аминокислот для организма человека, а также минеральные вещества и витамины.

Как прокомментировала Инна Кочетова, вице-президент компании «Очаково», премиальный бренд потребовал соответствующего подхода к его продвижению. «Учитывая всю сложность нового продукта, — добавила Инна Кочетова, — мы разработали точечную стратегию продвижения новинки, рассчитанную на интерактивное взаимодействие с потребителем».

В основе рекламной кампании — символ «Веранды» — магическая птица, сочетание образов Павлина и Жар-птицы. Павлин символизирует роскошь и аристократизм, он также является непременным обитателем загородных парков и веранд. Жар-птица — это сказочный образ, её оперенья своей красотой и блеском поражают зрение человека, она притягивает к себе внимание. Красочное изображение нанесено на все рекламные материалы.

В рамках рекламной кампании размещена наружная реклама — щиты 3×6. В центре Москвы в районе Кудринской площади — огромный брэндмауэр общей площадью 452,7 кв. м (фасад и торец).

Стартовала промоактивность в супермаркетах — «Твой дом», «Spar», «Холдинг центр», «Гастроном № 1», «Седьмой континент люкс», «Бахетле». В стиле «Веранды» оформляются торговые площади розничных точек, размещаются POS-материалы и устанавливаются палетные полки. В вышеуказанных супермаркетах успешно прошла первая волна дегустаций.

Промоактивность в местах продаж и наружная реклама подкрепляются размещением «Веранды» в life-style прессе и интернете. Медиаразмещение включает имиджевые макеты и PR-материалы в журналах Hello, Esquire, InStyle, Forbes, L’Officiel и др.

Advertology.Ru

(20.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии