Арбитражный суд Москвы 18 августа отклонил иск компании «Солнечные продукты» к кинокомпании «Централ Партнершип» (ЦПШ).
Производитель майонеза «Московский провансаль» пытался взыскать с ЦПШ 770,9 тысячи рублей за задержку показа сериала «Ермоловы», в который была интегрирована скрытая реклама майонеза.
Согласно договору, заключенному сторонами, сериал с оплаченной (770 тысяч рублей) рекламой майонеза должен был быть показан на телевидении в течение года после завершения его съемок в 2008 году. Однако в 2009 году «Ермоловы» так и не попали в телеэфир.
При этом ЦПШ настаивала, что ответственность за это несет «Первый канал», с которым кинокомпания заключила лицензионное соглашение на трансляцию сериала. Именно факт заключения данного договора ЦПШ и назвала «обнародованием» сериала, с чем также согласились в суде.
Показ сериала состоялся в мае—июне текущего года. По данным издания, на судебном заседании рекламодатель усомнился в размещении product plасement в ходе трансляции «Ермоловых». Истец отметил, что для показа спонсорской рекламы ЦПШ было необходимо заключать дополнительный договор с телеканалом. Однако кинокомпания заверила, что сериал является неприкосновенным произведением и показывался целиком.
Иск был подан рекламодателем в начале марта 2010 года. Однако «Солнечные продукты» собираются подавать апелляционную жалобу.
Лента.ру