PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Производитель майонеза не отсудил деньги за рекламу в «Ермоловых»

Арбитражный суд Москвы 18 августа отклонил иск компании «Солнечные продукты» к кинокомпании «Централ Партнершип» (ЦПШ).

Производитель майонеза «Московский провансаль» пытался взыскать с ЦПШ 770,9 тысячи рублей за задержку показа сериала «Ермоловы», в который была интегрирована скрытая реклама майонеза.

Согласно договору, заключенному сторонами, сериал с оплаченной (770 тысяч рублей) рекламой майонеза должен был быть показан на телевидении в течение года после завершения его съемок в 2008 году. Однако в 2009 году «Ермоловы» так и не попали в телеэфир.

При этом ЦПШ настаивала, что ответственность за это несет «Первый канал», с которым кинокомпания заключила лицензионное соглашение на трансляцию сериала. Именно факт заключения данного договора ЦПШ и назвала «обнародованием» сериала, с чем также согласились в суде.

Показ сериала состоялся в мае—июне текущего года. По данным издания, на судебном заседании рекламодатель усомнился в размещении product plасement в ходе трансляции «Ермоловых». Истец отметил, что для показа спонсорской рекламы ЦПШ было необходимо заключать дополнительный договор с телеканалом. Однако кинокомпания заверила, что сериал является неприкосновенным произведением и показывался целиком.

Иск был подан рекламодателем в начале марта 2010 года. Однако «Солнечные продукты» собираются подавать апелляционную жалобу.

Лента.ру
(20.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии