PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Евросеть» обнулила расходы на рекламу

Крупнейшая в России сеть салонов связи «Евросеть» объявила, что снизила расходы на рекламы практически до нуля.

По словам президента «Евросети» Александра Малиса, «за рекламу мы не платим, это не наши деньги. Рекламу оплачивают поставщики, товары которых продаются у нас».

Малис пояснил, что ранее «Евросеть» сама участвовала в финансировании рекламы. К примеру, как в середине 2000-х годов сеть брала на себя половину рекламных затрат. Однако позднее ритейлер убедил поставщиков, что выгода от размещаемой через «Евросеть» рекламы окупает расходы на нее. В частности, в Nokia подтвердили, что покрывают все расходы ритейлера на рекламу продукции Nokia.

Президент «Евросети» не сообщил, сколько именно поставщики заплатили компании за рекламу в прошлом году и сколько потратят в текущем. По оценкам Aegis Media, в 2009 году «Евросеть» потратила на рекламу 340 миллионов рублей. Близкий к ритейлеру источник считает, что в 2010-м расходы ритейлера возрастут примерно до 700 миллионов рублей.

Основными акционерами «Евросети» являются «Вымпелком» (49,9 процента), а также структуры бизнесмена Александра Мамута (около 50 процентов). Миноритарным пакетом акций компании владеет также Ксения Собчак. Всего у «Евросети» открыто 3700 тысячи точек продаж в России.

Лента.ру
(20.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии