Крупнейшая в России сеть салонов связи «Евросеть» объявила, что снизила расходы на рекламы практически до нуля.
По словам президента «Евросети» Александра Малиса, «за рекламу мы не платим, это не наши деньги. Рекламу оплачивают поставщики, товары которых продаются у нас».
Малис пояснил, что ранее «Евросеть» сама участвовала в финансировании рекламы. К примеру, как в середине
Президент «Евросети» не сообщил, сколько именно поставщики заплатили компании за рекламу в прошлом году и сколько потратят в текущем. По оценкам Aegis Media, в 2009 году «Евросеть» потратила на рекламу 340 миллионов рублей. Близкий к ритейлеру источник считает, что в
Основными акционерами «Евросети» являются «Вымпелком» (49,9 процента), а также структуры бизнесмена Александра Мамута (около 50 процентов). Миноритарным пакетом акций компании владеет также Ксения Собчак. Всего у «Евросети» открыто 3700 тысячи точек продаж в России.
Лента.ру