PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКМР проводит V Ежегодный международный Саммит Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводит V Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».
Саммит состоится c 22 по 30 октября 2010 в двух городах Китая — Пекине и Шанхае с посещением EXPO-2010. Организаторы мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при информационной поддержке журнала «Новости СМИ».

Мероприятие проводится ежегодно на разных континентах. Первый Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ прошел в ноябре 2006 года в г. Лондоне. В мероприятии приняли участие 45 руководителей по коммуникациям крупнейших российских компаний и руководителей СМИ. Второй Саммит был проведен в ноябре 2007 года в Нью-Йорке и Атланте (США). В 2008 году состоялся III Саммит в трех городах Европы — Брюсселе, Страсбурге и Мюнхене. IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров проведен в 2009 г. в Японии.

Участники российской делегации — вице-президенты, руководители по коммуникациям крупнейших российских и международных компаний, генеральные директоры медиа, которые являются лидерами мнений в российской корпоративной и деловой среде. Основные сферы бизнеса участников Саммита: банковско-финансовая; добывающие и производственные компании; медиа-бизнес/СМИ; автомобильный бизнес; телекоммуникации; инвестиционные и страховые компании; интернет-реклама; ритейл; хай-тэк; здравоохранение; сельское хозяйство и пищевая промышленность; недвижимость; executive serch, наноиндустрия и др.

В рамках Саммита проводятся деловые встречи c CEO, руководителями по коммуникациям в ведущих компаниях, круглые столы, презентации. Участники Саммита обсуждают последние тренды в области коммуникаций, корпоративной и клиентской прессы, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и прессы, знакомятся с опытом работы коллег в других странах, особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний. Деловые встречи и посещения компаний V Ежегодного Саммита топ-менеджеров будут проходить в двух самых знаменитых городах Китая — Пекине и Шанхае:

— Пекин — промышленный, культурный и исторический центр.
— Шанхай — город с населением более 17 млн. человек. Его называют промышленной, финансовой и научной столицей мира и символом Азии. В городе — более 230 тысяч компаний. Ведущие отрасли — банковское дело, информационные технологии, автомобилестроение и нефтехимическая промышленность.
— Саммит — важное мероприятие для руководителей медиа- и бизнес-корпораций, развивающих двусторонние партнерские и информационные связи.

В рамках Саммита планируется посещение участниками мероприятия следующих компаний, расположенных в Пекине и Шанхае: страховая компания China Life; АКБ «Торгово-Промышленный Банк Китая»; нефтегазовая компания PetroChina; крупнейший в мире оператор мобильной связи China Mobile; Китайская нефтехимическая корпорация China Petroleum and Chemical (Sinopec); China Unicom (телекоммуникации); Интернет-компания Tencent; Телеканал CCTV-Русский; Информационное агентство Синьхуа; Шанхайская индустриально-инвестиционная компания; Air China; металлургическая компания Shanghai Baosteel Group; мировой лидер в области решений для сетей связи Huawei Technologies; Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Шанхай; The Shanghai Stock Exchange; лидер среди китайских поисковых систем Baidu; Шанхайская шелковая группа; медиа группа China Daily; First Automotive Works Group (FAW) и др.

Ключевые темы встреч и дискуссий:
— Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе.
— Коммуникации при ребрендинге. Стратегический подход к стейкхолдерам.
— Позиционирование и репозиционирование финансовых институтов в современных условиях.
— Мультикультурные коммуникации — чтобы не было пробелов и разные миры дополняли друг друга.
— Развитие коммуникаций в мультикультурном контексте.
— Критические факторы успеха в проведении совместных компаний.
— Коммуницирование национальных (китайских) идей на международную арену — вызовы.
Азиатско-Тихоокеанский регион.
— Международный PR. Как донести одно послание в разные культуры.
— Мультикультурные деловые коммуникации — как адаптировать бизнес и коммуникации к местной культуре и проводить постоянный мониторинг предпочтений и реакций потребителей.
— В условиях глобальной экономики как работать бизнесу в разнообразии культур, континентов и экономик.
— Изменения — основополагающая часть коммуникаций. Мы коммуницируем изменения.
— Китай и Россия через 5 лет. Мир в 2015 году: к чему стремимся?

(19.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии