Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводит V Ежегодный Саммит
Саммит состоится c 22 по 30 октября 2010 в двух городах Китая — Пекине и Шанхае с посещением
Мероприятие проводится ежегодно на разных континентах. Первый Саммит
Участники российской делегации —
В рамках Саммита проводятся деловые встречи c CEO, руководителями по коммуникациям в ведущих компаниях, круглые столы, презентации. Участники Саммита обсуждают последние тренды в области коммуникаций, корпоративной и клиентской прессы, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и прессы, знакомятся с опытом работы коллег в других странах, особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний. Деловые встречи и посещения компаний V Ежегодного Саммита
— Пекин — промышленный, культурный и исторический центр.
— Шанхай — город с населением более 17 млн. человек. Его называют промышленной, финансовой и научной столицей мира и символом Азии. В городе — более 230 тысяч компаний. Ведущие отрасли — банковское дело, информационные технологии, автомобилестроение и нефтехимическая промышленность.
— Саммит — важное мероприятие для руководителей медиа- и
В рамках Саммита планируется посещение участниками мероприятия следующих компаний, расположенных в Пекине и Шанхае: страховая компания China Life; АКБ «
Ключевые темы встреч и дискуссий:
— Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе.
— Коммуникации при ребрендинге. Стратегический подход к стейкхолдерам.
— Позиционирование и репозиционирование финансовых институтов в современных условиях.
— Мультикультурные коммуникации — чтобы не было пробелов и разные миры дополняли друг друга.
— Развитие коммуникаций в мультикультурном контексте.
— Критические факторы успеха в проведении совместных компаний.
— Коммуницирование национальных (китайских) идей на международную арену — вызовы.
— Международный PR. Как донести одно послание в разные культуры.
— Мультикультурные деловые коммуникации — как адаптировать бизнес и коммуникации к местной культуре и проводить постоянный мониторинг предпочтений и реакций потребителей.
— В условиях глобальной экономики как работать бизнесу в разнообразии культур, континентов и экономик.
— Изменения — основополагающая часть коммуникаций. Мы коммуницируем изменения.
— Китай и Россия через 5 лет. Мир в 2015 году: к чему стремимся?