PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Круглый стол «Общественные организации и гражданские инициативы в новом цикле социальной политики. Отражение в СМИ».

6 февраля 2008 года кафедра периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и Агентство социальной информации проводят круглый стол «Общественные организации и гражданские инициативы в новом цикле социальной политики. Отражение в СМИ». Встреча проводится в рамках ежегодной научно-практической конференции, посвященной вопросам развития СМИ. В этом году тема конференции — «Журналистика в 2007 году. СМИ в условиях глобальной трансформации социальной среды».

На круглом столе планируется обсудить достижения российского третьего сектора, его возможности и перспективы развития в новом цикле социальной политики, а также оценить его ресурсы с точки зрения СМИ. Предметом для обсуждения станут данные доклада Общественной палаты РФ о состоянии гражданского общества, практика использования экспертного ресурса общественных организаций в СМИ, федеральный социальный проект «Год семьи» и др.

Участники круглого стола — преподаватели журналистики российских вузов, представители средств массовой информации, государственных структур, эксперты и специалисты некоммерческих организаций.

Модераторами выступят доцент, заместитель заведующего кафедрой периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова Татьяна Фролова, директор Агентства социальной информации Елена Тополева.

Источник: www.raso.ru

(04.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии