PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оргкомитет Pravda Awards приглашает на специальный мастер-класс «Как оформлять работы на конкурсы, чтобы побеждать!»

18 августа 2010 года у Вас есть возможность научиться создавать победные презентации PR-проектов.
Каждый конкурс — это результат кропотливой работы агентств и компаний и демонстрация лучших идей и проектов. Это обмен опытом и стремление получить признание профессионалов. Когда проекты успешно завершены, наступает новый этап работы с ними — подготовка для участия в конкурсе.

Получить опыт и знания о грамотном и результативном оформлении конкурсных работ вы сможете на специальном мастер-классе от Pravda Awards «КАК ОФОРМЛЯТЬ РАБОТЫ НА КОНКУРСЫ, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ!».
В РАМКАХ МАСТЕР-КЛАССА:
PRAVDA о том как жюри судят конкурсы
— ожидания членов жюри национальных и международных конкурсов
PRAVDA о том как выбрать конкурс и что на него подавать
— какой конкурс выбрать для своего любимого проекта?
— какой проект выбрать для подачи на конкретный конкурс?
Правда о PRAVDA Awards
— история возникновения конкурса, его номинации и достижения пяти лет
PRAVDA об удачно и неудачно поданных и оформленных работах
— примеры из жизни и их судьба
Ведущие мастер-класса:
Елена Лобова (руководитель орг комитета PRAVDA Awards, директор PR-агентства Pleon Talan)
Иветта Деликатная (AGL Chief Talent Officer, руководитель проекта TALENTari)
Специальный гость мероприятия:
Максим Лазебник — исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, продюсер Киевского международного фестиваля рекламы
Дата проведения мастер-класса: среда, 18 августа 2010 года.
Время проведения: 10.00–12.00
Место проведения: Киев, ул. Жилянская, 31, 6-й этаж, Training Hall группы компаний Atlantic

Участие в мероприятии — бесплатное
Если Вы желаете принять участие в мастер-классе, просим зарегистрироваться у координатора проекта Сергея Биденко по e-mail: bidenko@ukr.net или по телефону +38 (095) 272 37 47.
С условиями конкурса Pravda Awards и сроками подачи работ Вы можете ознакомиться на сайте http://www.pravdaawards.org.ua/

(19.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии