PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Приморский край потратит на пиар 8 миллионов рублей

Полтора месяца россиян будут убеждать, что Приморье — лучшее место на Земле.

Как стало известно РИА «Дейта», сегодня, 18 августа в администрации Приморского края состоялся открытый аукцион на получение государственного контракта на оказание услуг по проведению мероприятий социальной рекламы «Приморский край — форпост российской культуры в Азиатско-тихоокеанском регионе».

На аукцион было заявлено 5 участников, но участвовало четыре ввиду неявки одной компании. Победителем стало рекламное агентство «Пасифик медиа» (Владивосток).

Изначально сумма контракта составляла 9,5 млн. рублей, но по итогам торгов она снизилась до 7,9 млн. Источник — бюджет Приморского края.

Контракт предусматривает размещение видеороликов на федеральных каналах с трансляцией на всю страну, установку объектов наружной рекламы в Москве, и по федеральной трассе от аэропорта до центра Владивостока.

Примечательно, что все работы планируется провести в сжатые сроки — в августе—сентябре этого года.

deita.ru
(18.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии