PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Promo Interactive объединилось с Coalla и «Живи» для создание «Азбуки»

«Напиши свою страницу в истории» — девиз очередного коллективного проекта C-arts под названием «Азбука». Любой человек, владеющий словом, может внести свой вклад в новую книгу. Основа проекта — всем известная азбука, а именно 10 цифр и 33 буквы, про которые предстоит сочинить невероятные истории, а художникам все эти сочинительства проиллюстрировать. Организаторы «Азбуки» — агентства Promo Interactive и Coalla, а также медиагруппа «Живи!».

Раз в несколько лет творческое объединение C-Arts собирает ведущих иллюстраторов и художников со всей страны для масштабной коллективной работы. В 2003 году таким проектом стала «Колода карт», ей на смену пришла книга «33 сказки», в 2008 году на свет появился набор «Открытки на каждый день».

«Хочется отметить значимость C-arts не только в творческих кругах, но и признание общественности, — говорит создатель проекта Валерий Гольников. — „Колода карт“, к примеру, считается стартом в мире иллюстрации в России как жанра, так и профессии, а „Сказки“ стали Книгой 2006 года в номинации „Арт-книга“. Коллекция открыток открыла много новых талантов. Сейчас мы продолжаем развиваться и в четвертом проекте приглашаем уже принять участие пишущих людей».

В Promo Interactive, являющемся соорганизатором проекта, также подчеркивают значимость «Азбуки», особо отмечая не только масштабность акции, но и ее знаковость в арт-истории страны.

На конкурс могут быть выдвинуты произведения, созданные на русском языке в объеме не превышающим 3000 знаков включая пробелы. К рассмотрению принимаются только авторские, ранее не опубликованные рукописи. Работа должна быть выдвинута не позднее 14 сентября 2010 года. Подробные правила участия в конкурсе можно прочитать на сайте по адресу: http://azbuka.c-arts.ru/conditions/ .

Стиль текста и литературная форма может быть любой, начиная от сказки и заканчивая научной статьей. Непременное условие — это должна быть история об одной, выбранной автором, букве или цифре. Одушевленная, абстрактная, историческая, научная, космическая, — любая! Главное — обязательно упоминание отдельно взятой буквы-цифры как главного персонажа.

Выход печатной «Азбуки» намечен на декабрь 2010 года, когда все 43 истории будут проиллюстрированы.

pr-files.ru
(17.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии