PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR и реклама в медицине

8 сентября в отеле «Азимут» для медицинских компаний и PR-специалистов состоится конференция «Медицина: PR, реклама и продвижение», организуемая PR-агентством Event Management Group для представителей крупнейших государственных и частных медицинских заведений Санкт-Петербурга.

На конференции будут представлены доклады по темам, затрагивающим особенности продвижения медицинских учреждений в СМИ и в социальных медиа. Здесь также обсудят вопросы маркетинга и организации комплексных рекламных кампаний.
Формат мероприятия предполагает бесплатное участие для клиник и медучреждений и платное — для рекламных и PR-агентств.

«Медицина наиболее интересна с точки зрения продвижения, так как практически не оставляет специалистам права на ошибку, — говорит директор Event Management Group Егор Клопенко. — И мы хотим помочь топ-менеджерам медицинских учреждений избежать их».

propr.com.ua
(17.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии