PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телеканал «СТС-Нижний Новгород» ищет таланты среди будущих пиарщиков

Отдел продвижения телеканала «СТС-Нижний Новгород» организует в своих стенах практику для студентов местных вузов, изучающих связи с общественностью.

По словам менеджера по PR Светланы Мейнцер, студентам предварительно предстоит разработать вариант PR-акции, популяризирующей канал. Авторов лучших идей и пригласят в «СТС-Нижний Новгород» и создадут условия для реализации задумок. Их усилия, кстати, здесь собираются оплатить.

Кроме того, телекомпания объявила среди нижегородских журналистов конкурсы «Пишите это немедленно» и «Печатное чудо». Предусмотрены призы — от наручных часов до поездки в Грецию.

Источник: www.raso.ru

 

(04.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии