PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR на «Титанике»

Британская компания Miles Morgan Travel планирует почтить память затонувшего в 1912 г. лайнера «Титаник». С этой целью в 2012 г. компания организует круиз, который пройдет по маршруту знаменитого парохода. PR-продвижением проекта займется коммуникационное агентство Rachel O’Reilly Communications.

Планируется, что на борту судна «Балморал», которое отправится в плавание, будет воссоздана эпоха начала XX века.
«Проект безумно интересен многим мировым СМИ, и мы решили, что нам необходим эксперт по взаимодействию с общественностью. Rachel O’Reilly окажет общую PR-поддержку и создаст пресс-центр в Интернете», — сообщает компания Miles Morgan.

propr.com.ua
(17.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии