PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заряжая энергией PR

Мероприятия Студенческой школы PR состоятся 3—6 сентября на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска.

Возможность получить профессиональные знания лучшим студентам из пятнадцати российских вузов, наряду с организаторами, предоставил Официальный партнёр образовательного проекта — ОАО «МРСК Урала»

Участникам Школы PR будет предоставлена уникальная возможность разработать собственные проекты на основе реальных PR-задач, поставленных перед будущими специалистами по связям с общественностью партнёрами. А главное — сразу получить оценку своей работы представителями «заказчика».

«Участие в образовательных проектах всегда было интересно нашей компании. Но этот проект — особенный. Собрать лучших студентов ведущих вузов Поволжья, Урала и Сибири в рамках одной школы — это отличная идея. Тем более, что участие в этом проекте станет для них поощрением за особые успехи в учении. Мы постоянно сотрудничаем с техникумами и техническими университетами в плане подготовки студентов для работы на наших предприятиях, у нас есть свои стипендиаты, но этот проект во многом будет новым шагом. По опыту студентов, проходивших практику на наших предприятиях, можно отметить, что многим из них сильно не хватает реальной практики. Надеюсь, что участие в этой школе поможет лучшим студентам в дальнейшем быстрее адаптироваться на предстоящем месте работы и стать эффективными и востребованными специалистами», — отметил Дмитрий Тюхтин, начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ «МРСК Урала».

Организаторы Школы PR — Уральское отделение РАСО и Факультет Коммерции Южно-Уральского государственного университета. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон». В Школе PR примут участие студенты из Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии, обучающиеся в вузах по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама».

Информационную поддержку мероприятию оказывают: Радио «Город FM 107.6», информационный портал «PR-life.ru», ИА «Апельсин», Информационно-аналитическое агентство R2B.RU, (г. Екатеринбург); газета «Челябинский рабочий», Современный городской портал Челябинска «Mir74», ИА «Челябинская служба информации», Информационно-развлекательный портал «MediaZavod.ru» (г. Челябинск); Российский PR-портал www.raso.ru (г. Москва), ОСИ «ИМА-ПРЕСС» (г. Санкт-Петербург); Ижевский информационный портал «IzhevskInfo.ru» (г. Ижевск); Информационный портал «Live72» (г. Тюмень), ИА «Город54», Сибирский региональный информационный центр «ТАСС-Сибирь» (г. Новосибирск).

openmarket.ru
(17.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии