Участвуя в решении одной из главных задач приоритетного национального проекта «Образование» — повышение качества обучения в соответствии с запросами общества и социально — экономическими условиями — образовательный проект «Студенческая школа PR» предоставляет студентам российских вузов возможность получить практические знания на примерах коммуникационных проектов, реализованных крупнейшими российскими компаниями
Организаторы Школы PR — Уральское отделение РАСО и Кафедра «Маркетинговые коммуникации» Факультета Коммерции
Факультет Коммерции ЮУрГУ образован в 1994 году и ведет подготовку специалистов в области коммуникативистики (связи с общественностью, реклама, маркетинг, брендинг). На факультете сформировался коллектив единомышленников, сложился преподавательский состав, студенческий
Факультет Коммерции является членом ведущих профессиональных сообществ России —
Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Гильдии маркетологов России, Рекламной ассоциации г. Челябинска.
В течение последних двух лет студенты и преподаватели кафедры маркетинговых коммуникаций являются активными участниками международных, всероссийских и региональных мероприятий по актуальным проблемам связей с общественностью, организованных вузами России при поддержке профессиональных ассоциаций. Ежегодно на факультете Коммерции проходит Международный молодежный фестиваль «Зеленое яблоко».
«Факультет Коммерции стал соорганизатором Школы PR, так как считает важным развитие
В течение трех дней лучшие студенты, делегированные вузами, пройдут обучение на
В мероприятии примут участие студенты 3–4 курсов из пятнадцати российских вузов Екатеринбурга, Челябинска,
Проект «Студенческая школа PR» существует с 2004 года и является уникальным: участники обучаются бесплатно благодаря поддержке