PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Найди клад!»: старый журнал на новый лад

1 октября ИД «Собеседник» перезапускает детский журнал «Найди клад!». Прежним останется лишь название.

Как рассказал в интервью Advertology.ru исполнительный директор издательского дома «Собеседник» Сергей Цыганов, это будет еженедельное издание с хорошими полиграфическими характеристиками, рассчитанное на мальчиков и девочек в возрасте 12–15 лет. Хотя формально издание новым назвать нельзя, так как с 2001 года ИД издает два общероссийских журнала для детей, но один из журналов — «Найди клад!» — в октябре станет кардинально другим, старым останется только название.

Уже вышел пилотный номер, его содержание и оформление уже обсуждаются с подростками со всей России во Всероссийском детском центре «Орленок», их замечания и предложения будут обязательно учтены при доработке и запуске журнала. По словам г-на Цыганова, тираж пилотного номера для ознакомления рассылается в розничные и оптово-розничные фирмы, проводится другая работа, необходимая для запуска нового издания.

«Если говорить коротко о содержании журнала, то наш журнал должен стать для читателей умным и заботливым путеводителем по окружающему многогранному миру, помогающим найти хороших друзей, полезные занятия, сделать правильный выбор профессии, — рассказывает Сергей Цыганов. — В основу модели журнала заложена идея: два журнала в одном. В журнале-„перевертыше“: две обложки — для мальчиков и девочек, содержание одной части — мальчишеское, другой — девчоночье. Основными темами материалов для мальчиков будут техника, автомобили, спорт, лучшие фильмы, книги; для девочек — мода, косметика, кулинария, музыка, проблемы общения и дружбы. В целом журнал будет интересен и тем, и другим, так как в нем будут и общие темы: молодежные кумиры, их жизнь, увлечения; отношения с родителями, учителями; школьная жизнь».

Стартовый тираж — 60 тыс. экземпляров еженедельно. Объем стартового тиража станет известен после 15 сентября и будет зависеть от результатов переговоров ИД «Собеседник» с розничными сетями. Купить журнал можно будет в киосковой сети России и стран СНГ. По словам г-на Цыганова, подписка на журнал откроется позже, после того как журнал закрепится на розничном рынке, возможно, со второго полугодия 2011 года.

МедиаАтлас

(17.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии