PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Общественные связи в агрессивной среде Веб 2.0

29 января 2008 г. в рамках официальных мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» прошёл День экспресс-тренингов, на котором приглашённые специалисты прочитали доклады перед участниками и номинантами премии. Компания Bemobi провела тренинг о принципах формирования общественных связей в рамках концепции Веб 2.0 и возможностях мобильного интернета для развития бизнеса.

Сессию экспресс-тренингов открыло выступление Елены Ашараповой, заместителя генерального директора компании Bemobi. В докладе «Общественные связи в Интернете в эпоху Веб 2.0» г-жа Ашарапова рассказала о специфике интернета «новой волны», методологии работы в агрессивной среде Веб 2.0 и механизмах взаимодействия с современной интернет-аудиторией. Веб 2.0. выявляет новые, исключительно персонифицированные способы взаимодействия с аудиторией, которые можно классифицировать и системно использовать при продвижении компании, продуктов, услуг и др.

Продолжая презентацию, генеральный директор компании Bemobi Дмитрий Питиримов продемонстрировал видеоролик «Точка доступа к аудитории», посвященный технологиям создания сайтов для мобильного Интернета, и рассказал о возможностях использования Конструктора Bemobi для построения парка сайтов.

Конструктор сайтов Bemobi — это уникальный российский онлайн-сервис для разработки интернет-ресурсов. Воспользовавшись им, даже технически неподготовленный пользователь может самостоятельно создавать парки сайтов, оптимизированные для просмотра не только со стационарных компьютеров, но и с любых типов мобильных устройств. Наличие мобильных версий интернет-проектов позволяет их владельцам значительно расширить свою целевую аудиторию за счёт многомиллионной, активно развивающейся аудитории современных мобильных сетей.

Дмитрий Питиримов, генеральный директор компании Bemobi, говорит: «В своём выступлении мы стремились рассказать как можно больше о новых инструментах и способах взаимодействия в условиях современного интернета, дать теоретические навыки работы в среде Веб 2.0. Мы рады, что доклад Bemobi вызвал серьёзный интерес слушателей, которые активно задавали дополнительные вопросы о видах интерактивных сервисов и примерах их использования. Сообщество специалистов по связям с общественностью проявляет интерес к новым тенденциям и трендам Сети, настраивается на их применение. Это позволяет рассчитывать на плодотворную совместную работу, в ходе которой инновационный сегмент интернета будет прирастать яркими игроками и интересными проектами».

Источник: www.raso.ru

(04.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии