PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Крупнейшие рекламодатели на ТВ по оценке Mindshare Russia

Коммуникационное агентство Mindshare Russia оценило топ-20 крупнейших рекламодателей на национальном телевидении за первое полугодие 2010 года.

Двадцатку лидеров по-прежнему возглавляет компания Procter & Gamble, которая в первом полугодии 2010 года увеличила ТВ-бюджет на 30% в рублях по сравнению с первым полугодием кризисного 2009 года. Unilever также сохранила свои позиции и по-прежнему занимает вторую строку рейтинга, несмотря на то, что бюджет первого полугодия 2010 г. не изменился относительно 2009 г. Однако в тройке лидеров произошли изменения — компании Henkel Group удалось вытеснить L’Oreal из Топ-3 за счёт увеличения инвестиций в ТВ на 19% в рублях.

Список топ рекламодателей на ТВ достаточно стабилен. Однако компании внутри списка продемонстрировали совершенно разное поведение с точки зрения динамики инвестиций в ТВ в первом полугодии 2010 г. Так, если Danone, Wimm-Bill-Dann, Coca-Cola, МТС, Мегафон и Балтика снизили ТВ бюджеты относительно прошлого года, то Nestle, P&G и Henkel, напротив, — увеличили.

В целом инвестиции 20ти крупнейших ТВ рекламодателей в первом полугодии 2010 года практически не изменились относительно аналогичного периода кризисного 2009 года: динамика в рублях составила -4.8% (суммарный ТВ бюджет Топ-20 — 18.3 млрд. рублей), в долларах США +5,7% ($610 млн).

«Компании проявили вполне понятную осторожность, бюджетируя 2010 год. В условиях кризиса практически всем индустриям было сложно строить прогнозы с точки зрения ценовой политики и объёмов продаж. Насколько можно судить уже сейчас, многие из компаний, не сокративших прибыльность при сокращении маркетинг-бюджетов уступили долю рынка тем, кто увеличил рекламные инвестиции, пересмотрев одновременно ценовую политику и снизив маржу. Судя по текущей заполненности ТВ инвентаря во втором полугодии этого года, сомнений в том, что суммарные ТВ бюджеты топ-20 рекламодателей превысят уровень 2009 года быть не может. Одни компании изначально заложили больший бюджет на второе полугодие относительно первого, другим успехи, достигнутые в первом полугодии позволили увеличить бюджет во втором» — комментирует Елена Чаузова, заместитель генерального директора Mindshare Russia.

pr-files.ru
(17.08.2010)

Смотрите подробности hqd click 5500 купить на нашем сайте.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии