PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Google захватывает телевидение

Корпорация сможет размещать рекламу на платных спутниковых телеканалах

Google заключили сделку со спутниковой телекомпанией DirecTV, недавно выпустившей яркую рекламу с русским олигархом. За счет этой сделки интернет-гигант сможет продавать рекламу на такие телеканалы, как Bloomberg, Fox Business, Centric, Fuel, G4, Current, Ovation, Fit, Sleuth, Chiller и TV Guide, на любое время суток, в том числе и прайм-тайм, с помощью системы Google TV Ads.

Эта сделка является важнейшим шагом для корпорации, поскольку они в течение нескольких лет пытались стать брокерами по всем видам рекламы. Прежде компания уже пыталась продавать рекламу на телевидении и в печатных СМИ.

Теперь Google имеет доступ к порядка 30 миллионов домов, подключенных к спутниковому телевидению, из которых 18,7 миллионов обслуживаются телекомпанией DirecTV.

sostav.ru
(16.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии