Рекламный портал AdMe сделал подборку лучшей российской видеорекламы. При выборе рекламных кампаний портал руководствовался субъективными критериями оценки и не ставил временных ограничений.
По мнению журналистов AdMe, одной из наиболее эмоциональных на российском телевидении стала социальная кампания «Русский проект», созданная в
Портал включил в свою подборку несколько роликов, получивших Каннских львов. Россия в 1989 году впервые приняла участие в Международном рекламном фестивале в Каннах с роликом про «Таврию»
В 1996 году видеоролик о
По мнению AdMe, к лучшим роликам также стоит отнести рекламу
Из более современных образцов AdMe выбрал рекламу драже «Рондо». Ролик с тренером, который «скажет, как отрежет», уже вошел в историю российской рекламы, хотя бы по частоте цитирования. Не менее узнаваема и рекламная кампания сока «Моя семья», в этом году отпраздновавшая 10 лет.
Всего AdMe выбрал 15 рекламных роликов.
lenta.ru