PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламный портал собрал лучшие российские ролики

Рекламный портал AdMe сделал подборку лучшей российской видеорекламы. При выборе рекламных кампаний портал руководствовался субъективными критериями оценки и не ставил временных ограничений.

По мнению журналистов AdMe, одной из наиболее эмоциональных на российском телевидении стала социальная кампания «Русский проект», созданная в 90-ые годы прошлого века. В рамках кампании было выпущено около 10 роликов, в которых снялись известные актеры и музыканты. Главная задача видео заключалась в том, чтобы подбодрить россиян и помочь им преодолеть трудности. Продюсерами кампании выступили Константин Эрнст и Дмитрий Евстигнеев. AdMe вспоминает ролик «Дима! Помаши рукой маме!».

Портал включил в свою подборку несколько роликов, получивших Каннских львов. Россия в 1989 году впервые приняла участие в Международном рекламном фестивале в Каннах с роликом про «Таврию» ЗАЗ-1102. Это видео стало обладателем бронзовой награды.

В 1996 году видеоролик о РИКК-банке под названием «Самый скучный банк» получил в Каннах серебряного льва. Как отмечает портал, этот результат стал наилучшим для российских рекламщиков в категории Film. Над рекламой работало агентство РАВИ во главе с креативным директором Владимиром Перепелкиным.

По мнению AdMe, к лучшим роликам также стоит отнести рекламу АО «МММ» с Леней Голубковым и видео 1990 года, посвященное вентиляторному заводу.

Из более современных образцов AdMe выбрал рекламу драже «Рондо». Ролик с тренером, который «скажет, как отрежет», уже вошел в историю российской рекламы, хотя бы по частоте цитирования. Не менее узнаваема и рекламная кампания сока «Моя семья», в этом году отпраздновавшая 10 лет.

Всего AdMe выбрал 15 рекламных роликов.

lenta.ru
(16.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии