PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Gameland.ru посчитали

Компания TNS Россия с текущего квартала начала исследование читательской аудитории портала gameland.ru.
Согласно результатам исследовательского проекта TNS Web Index, аудитория портала www.gameland.ru в июне 2010 года составила не менее 386 600 посетителей.

При этом основная аудитория портала — это мужчины (почти 75%), в возрасте от 18 до 45 лет, существенная часть которых — молодые специалисты и ученики высших учебных заведений (более 56%). Оставшаяся аудитория распределилась примерно в равных пропорциях между топ-менеджерами крупных компаний, руководителями, гос. служащими и техническими специалистами компаний (11%, 11,1% и 11,8% соответственно).

Алексей Бутрин, главный редактор портала www.gameland.ru, так комментирует результаты исследования: «Статистические данные свидетельствуют, что современные игроки компьютерных игр — это молодые люди от 20 до 45 лет, с высоким уровнем дохода и уверенной жизненной позицией. Изначально мы работали на привлечение именно такой аудитории и, судя по результатам TNS Web Index, работали не безуспешно. Поэтому полученные результаты вполне закономерны и представляются мне позитивной и при этом реалистичной картиной аудитории ресурса».

Портал www.gameland.ru — уникальный мультиплатформенный русскоязычный ресурс, объединяющий в себе любителей игр для всех современных игровых платформ PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PSP и DS с 1996 года.

Портал непрерывно обновляется. Ежедневно и круглосуточно вы можете найти на www.gameland.ru авторские аналитические материалы, обзоры последних новинок и интервью со знаковыми фигурами индустрии. Кроме того, портал содержит множество мультимедийных материалов: видео, графику, игровые профайлы.

Приятным дополнением служит и то, что ресурс предлагает своим подписчикам полный архив журналов «Страна Игр», «РС Игры» и своевременно оповещает о появлении новых принт-версий этих изданий в продаже.

pr-files
(13.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии