PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В США разрешили рекламу против строительства мечети на месте терактов 9/11

Транспортное управление Нью-Йорка (The Metropolitan Transportation Authority) одобрило размещение рекламы на автобусах в рамках кампании, развернувшейся против строительства мечети рядом с местом крушения башен-близнецов Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. Об этом сообщает Associated Press.

С одной стороны рекламного постера, который в течение десяти дней должен появиться на автобусах, изображен самолёт, направляющийся в сторону Всемирного торгового центра, а с другой — будущая мечеть. Изображение сопровождается надписью: Why There? («Почему здесь?»).

Кампанию оплатила американская организация Freedom Defense Initiative (AFDI), выступающая против пропаганды радикального исламизма в США, а также строительства мечети.

MTA утвердило рекламу, однако пояснило, что не разделяет точку зрению рекламной кампании. Тем временем AFDI заверила, что реклама не является оскорбительной.

В конце мая текущего года общественный совет Нью-Йорка одобрил план строительства мечети рядом с площадкой Ground Zero, где находились башни-близнецы. Инициатором её возведения стал имам Фейзал Абдул Рауф, известный пропагандист ислама в США. По его словам, мечеть станет символом неприятия мусульманами терроризма. Однако в Америке нашлось много противников строительства мечети, которые считают, что она станет своеобразным памятником исламистам, исполнителям терактов.

11 августа губернатор штата Нью-Йорк Дэвид Пэтерсон предложил помочь в поиске нового места для строительства исламского культурного центра с мечетью.

Lenta.ru

(12.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии