PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RuTube начал продавать рекламу в музыкальном контенте Karaoke.ru

C июля 2010 года RuTube официально и на эксклюзивной основе продает рекламу в музыкальном контенте портала karaoke.ru. Речь идет о видеорекламе (пре-роллы и пост-роллы) в видеороликах для пения под караоке, размещенных на karaoke.ru. Реклама продается по стандартным расценкам RuTube, с которыми можно ознакомиться на http://rutube.ru/advert/price.html

Karaoke.ru — самая большая сцена Рунета. Десятки тысяч посетителей прямо в онлайн записывают свои исполнения популярных песен и рассылают их по всей сети Интернет своим друзьям и знакомым. Полностью легальная песенная база включает 3700 популярных композиций.

Karaoke.ru стал четвертым (после dom2.ru, tnt-online.ru и самого rutube.ru) по счету интернет-проектом, рекламу на котором продает коммерческий департамент RuTube.

У данного проекта большой потенциал, он открывает перед рекламодателями широкие возможности для продвижения брендов, — отметил директор коммерческого департамента RuTube Александр Худолей. — Karaoke.ru не просто обладает качественным музыкальным контентом, портал уникален, так как позволяет брендам активно коммуницировать с аудиторией. Основным коммуникационным каналом является видеоплеер, что гарантирует высокое качество и продолжительность контакта, поскольку внимание пользователя на протяжении всего ролика приковано к окну плеера и титрам караоке в нём.

Мы рады сотрудничеству с RuTube, лидером в области продажи онлайн видеорекламы на российском рынке — отметил генеральный директор компании «СИДИКОМ» Дмитрий Бакутин. — Уверены, что альянс качественного легального контента на Karaoke.ru и качественной рекламы будет успешным.

Кроме того, в ближайшее время karaoke.ru откроет на RuTube брендированный канал, в котором будет размещен весь музыкальный контент портала, что позволит всем желающим пользоваться сервисом караоке прямо на rutube.ru.

RuTube — крупнейший российский видеопортал, открытый в 2006 году. RuTube входит в десятку самых посещаемых сайтов российского интернета. Коммерческий департамент RuTube продает рекламу на rutube.ru, dom2.ru, tnt-online.ru и karaoke.ru. Рекламодателям предлагается 8 форматов видеорекламы; рекламы, связанной с видео, и классической медийной рекламы. А также брендинг, размещение и продвижение вирусного видео, различные спецпроекты.

Karaoke.ru — онлайн-проект компании СИДИКОМ, лидера российского рынка караоке. Полностью легальная песенная база на 3700 популярных композиций. Ежемесячная аудитория сайта 1 100 000 уникальных пользователей, которые в среднем проводят на сайте около 15 минут за одно посещение (глубина просмотра при этом составляет 9 страниц).

pr-files
(12.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии