PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рунет: новая система позволяет размещать рекламу в «капче»

В Рунете была запущена новая система CPCH.ru, с помощью которой владельцы площадок могут размещать онлайн-рекламу в «капче» на своем сайте.

Сaptcha — это специальная технология, предназначенная для защиты от спама и автоматических регистраций на разного рода сайтах. При ее использовании посетители ресурса должны вводить определенный набор случайных символов в специальное поле для того, чтобы совершить то или иное действие.

Новая система CPCH.ru позволяет применять «капчу» не только в качестве инструмента для защиты от ботов, но и как рекламный носитель. С помощью CPCH.ru, случайным образом выбранные символы внутри «капчи» можно заменить на рекламную информацию — адрес сайта рекламодателя, название бренда, слоган и т. д. Также CPCH.ru позволяет рядом с ключевыми словами для ввода в специальное поле размещать контекстные объявления, статичные и динамичные изображения

По словам представителей CPCH.ru, такого рода реклама является достаточно эффективной, так как внимание пользователя фокусируется на рекламной информации, которую ему приходится вводить вручную.

Система берет фиксированную плату за использование своего модуля в размере 0,01 руб. за каждое корректно введенное пользователем слово-«ключ». При этом, цены на рекламу для рекламодателей в системе устанавливаются владельцем площадки или рекламным агентством.

На данный момент существуют плагины для установки CPCH на такие платформы, как phpBB и Wordpress. Кроме того, уже разрабатываются плагины системы для других популярных движков разного рода.

СNews.ru
(12.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии