PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Google займется российской рекламой в Youtube

Google вывела на российский рынок новый формат рекламы — видеоролики на видеохостинге Youtube. Об этом рассказал источник в медийной компании и подтвердил руководитель российского офиса Google Владимир Долгов. По сведениям первого, в середине июля на портале Youtube прошла тестовая кампания: Google предложила рекламодателям 7 млн показов ролика за 275 000 руб. То есть 1000 показов обошлись в 39,3 руб., что беспрецедентно мало, говорит собеседник «Ведомостей».

Владимир Долгов цены тестовой рекламной кампании не комментирует, а полноценный запуск нового рекламного формата обещает в начале осени. По словам Долгова, российский офис Google разрабатывает новую модель продаж подобной рекламы: ее стоимость не будет зависеть от количества показов, это будет фиксированная цена за каждый день размещения рекламного ролика на главной странице Youtube. Запуск нового формата и возможность платить в рублях увеличат спрос на рекламу на Youtube и привлекут рекламодателей из России, надеется Долгов.

Участники рынка считают, что проект будет удачным: Youtube — крупная площадка, а реклама на обычном ТВ до конца года практически выкуплена.

Далее...

(09.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии