PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламная группа «Adinpress» изучила рынок рекламы в омской прессе

В июне 2010 года РГ «Adinpress» приступила к мониторингу рекламы в 20-ти ведущих изданиях Омска.

Как сообщает РГ «Adinpress», Омск стал четвертым городом, в котором запущен проект мониторинга рекламы в региональной прессе. В ближайшее время к проекту планируется подключить Нижний Новгород и Волгоград.

В листинг мониторинга вошло 20 ведущих омских изданий. В июне 2010 г. лидером по объёму собираемого местного рекламного бюджета стал журнал «Телесемь». Среди местных издательских домов наиболее сильные позиции имеют «ДиМарк», «Проспект» и «Триэс». Первое место занимает корпорация «Триэс», три издания которой входят в пятёрку лидеров омской прессы, а в совокупности бюджета доля «Триэс» составляет 38% рынка.

Большая доля местного бюджета приходится на категорию «Строительные и отделочные материалы», а в федеральном бюджете большая доля принадлежит категории «Лекарственные препараты, пищевые добавки».

Среди местных рекламодателей лидерами по рекламному бюджету являются «Евроокно стандарт» и «Доступные окна». Всего в прессе Омска в июне зафиксировано 54 местных рекламодателя, рекламный бюджет которых превысил 100 тыс. рублей.

Expedition Media

(05.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии