Холдинг «СТС Медиа», выплативший «Видео Интернешнл» только в 2009 году комиссию за посредничество в размере $72 млн, принял решение создать собственный сейлз-хаус.
Как пишет во вторник «Коммерсантъ», руководство «СТС Медиа» приняло решение о создании собственной службы по продаже рекламы на телеканалах СТС, «Домашний» и ДТВ. Сейчас рекламу для «СТС Медиа» продает группа «Видео Интернешнл», контролирующая около 70% всего рынка телерекламы в стране. С 1 января 2011 года, согласно принятым в конце 2009 года поправкам к закону «О рекламе», доля ВИ должна снизиться до 35%, то есть ей придется сократить количество телеканалов-клиентов.
Контракт канала СТС с ВИ истекает только в декабре 2012 году, «Домашнего» и ДТВ — в декабре
МедиаАтлас