PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СТС создаст аналог ВИ

Холдинг «СТС Медиа», выплативший «Видео Интернешнл» только в 2009 году комиссию за посредничество в размере $72 млн, принял решение создать собственный сейлз-хаус.

Как пишет во вторник «Коммерсантъ», руководство «СТС Медиа» приняло решение о создании собственной службы по продаже рекламы на телеканалах СТС, «Домашний» и ДТВ. Сейчас рекламу для «СТС Медиа» продает группа «Видео Интернешнл», контролирующая около 70% всего рынка телерекламы в стране. С 1 января 2011 года, согласно принятым в конце 2009 года поправкам к закону «О рекламе», доля ВИ должна снизиться до 35%, то есть ей придется сократить количество телеканалов-клиентов.

Контракт канала СТС с ВИ истекает только в декабре 2012 году, «Домашнего» и ДТВ — в декабре 2014-го. Ранее, чтобы досрочно расторгнуть контракт, одна из сторон должна была уведомить другую за 180 дней до предполагаемой даты и в качестве штрафа выплатить сумму, равную комиссионному вознаграждению селлера за полгода до этой даты. Но в конце июня «СТС Медиа» и ВИ внесли в договоры поправки: штрафов не будет, если уведомление о расторжении соглашений будет направлено 1 сентября 2010 года.

МедиаАтлас

(03.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии