PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Группе Парлан» отказано в регистрации Sex and the city

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление ЗАО «Группа Парлан», издающего журнал Sex and the city, о признании незаконным решения Роспатента, которым заявителю было отказано в регистрации прав на товарный знак Sex and the city.

ЗАО «Группа Парлан» хотело зарегистрировать на себя права на данный бренд в семи классах Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), в том числе таких, как диски звукозаписи, печатная продукция, одежда, обувь, реклама, страхование, финансовая деятельность, телекоммуникации, обеспечение учебного процесса, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, обеспечение временного проживания, сообщает РАПСИ.

Роспатент отказался удовлетворить заявление ЗАО «Группа Парлан», сославшись на то, что товарный знак, который просит зарегистрировать заявитель, воспроизводит название широко известной книги Sex and the city, по мотивам которой был создан одноименный сериал, транслировавшийся на многих каналах телевидения, а также воспроизведенный на дисках DVD.

Кроме того, как указал Роспатент, заявленное обозначение сходно до степени смешения со словесными товарными знаками Sex and the city, зарегистрированными на имя компании Home Box Office, Inc, которая содействовала съемкам телесериала, а также владеет правами на это произведение.

(02.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии