PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

News Outdoor придется заплатить 1,34 млрд налогов

Девятый арбитражный апелляционный суд отказал компании News Outdoor в жалобе на решение Арбитражного суда Москвы, который постановил взыскать с News Outdoor 1,34 миллиарда рублей дополнительных налогов и пени.

В феврале 2009 года Управление федеральной налоговой службы (УФНС) по городу Москве доначислило компании эту сумму за 2005-2006 годы в качестве НДС и налога на прибыль. News Outdoor пыталась оспорить взыскание, но в налоговой решили, что оказываемые оператором услуги связаны с «монтажом рекламных плакатов», а не с распространением наружной рекламы, а значит, претензии правомерны.

«Нам жаль, что апелляционная инстанция отклонила иск News Outdoor. Основной деятельностью нашей компании всегда было размещение наружной рекламы, и поэтому в 2005-2006 годах мы были обязаны платить налоги в режиме ЕНВД. Мы как никогда уверены в своей правоте и обязательно будем обжаловать судебное решение в судах высших инстанций», — заявил РБК daily управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев.

News Outdoor еще предстоит расплачиваться с кредиторами. В частности, с Райффайзенбанком, у которого компания в 2006 году взяла кредит на 300 миллионов долларов. «Если решение о взыскании в пользу ФНС вступит в силу, в момент начала выхода из кризиса это может стать очень серьезным ударом не только по оператору, но и по индустрии в целом, — говорит РБК daily гендиректор „Эспар-Аналитик“ Андрей Березкин. — Если ведущего оператора могут обвинить в том, что он занимается не распространением наружной рекламы, а чем-то другим, тогда непонятно, в чем могут обвинить всех остальных».

Sostav.ru

(02.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии