PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россияне назвали профессию пиарщика безнравственной

Профессия пиарщика престижна и доходна, однако безнравственна. Такого мнения придерживаются большинство россиян — участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле текущего года. Так, доходность профессии пиарщика респонденты оценили на 3,8 балла из пяти возможных, а престижность — в 3,35 балла. Моральный уровень представителей этой профессии участники опроса оценили всего в 2,61 балла из пяти.

У 34 процентов респондентов пиар ассоциируется с «черным пиаром», у 33 процентов — с обманом, а у 19 процентов с манипуляциями. С пропагандой и рекламой пиар связывают по 25 процентов опрошенных, с созданием имиджа — 23 процента. По 19 процентов связывают пиар с маркетингом и продажами, 18 процентов — с информированием. 27 процентам известно, что пиар — это развитие общественных связей.

Несмотря на высокие доходы в профессии пиарщика, больше половины участников опроса — 56 процентов — не хотели бы видеть своих детей работающими в этой сфере. Положительно отнеслись к работе детей в сфере связей с общественностью 16 процентов респондентов.

Lenta.ru

(30.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии