PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Краснодаре завершился журналистский конкурс «Свой почерк»

25 января в Краснодаре прошла церемония награждения победителей ежегодного творческого конкурса журналистов Краснодарского края «Свой почерк», организованного местным краевым отделением Союза журналистов России при поддержке департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций краевой администрации. Соорганизатором проекта выступило PR-агентство «Авангард-Consulting», а генеральным партнером — компания «Нестле Кубань».

Конкурс проводился с целью повышения профессионального уровня работников средств массовой информации Кубани, активизации их творческой деятельности, выявления новых форм творчества. В 2007 году в нем приняло участие рекордное количество материалов из СМИ со всего края, сообщают организаторы. «Мы получили более 300 авторских работ, что еще раз подтвердило актуальность проекта», — отметила председатель краевого отделения Союза журналистов России Александра Теребунова. Лучшие публикации, рассказывающие о наиболее ярких событиях минувшего года и тенденциях развития края в различных областях, были отмечены в шести номинациях.

Источник: www.raso.ru

(01.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии