PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сбербанк заставил владельцев «Сбербара» отказаться от бренда

Владельцы кафе «Сбербар» в Кунцево отказались от использования названия, логотипа и фирменного стиля, перекликавшихся с брендом Сбербанка. Об этом пишет газета «Маркер». По словам одного из совладельцев «Сбербара» Андрея Сороки, Сбербанк, рядом с отделением которого открылось кафе, предъявил официальные претензии предпринимателям и пригрозил им судом. Однако ни одна из сторон не заинтересована в долгих судебных разбирательствах. «Поэтому мы тихонько уберем всю символику и будем дальше работать», — заявил Сорока.

В «Сбербаре», начавшем работать полторы недели назад, обыграли фирменный стиль Сбербанка. Так, немного измененный логотип финансовой организации превратился в бокал, вместо зеленого корпоративного цвета Сбербанка был выбран красный, а шрифт, использованный на вывеске и рекламе бара, совпадает со шрифтом банка. Средний чек, на который рассчитывали владельцы, должен был составить не более 600 рублей.

«Есть ошибочное мнение, что мы заимствовали знак. Но мы не заимствовали, мы использовали идею контраста», — пояснил Сорока. Его супруга Карина Сорока пояснила, что дизайн, цвета и логотип они придумали самостоятельно. До момента открытия в проект пришлось вложить до 200 тысяч долларов, а в дальнейшем потребовалось бы еще около 100 тысяч.

Организаторы кафе говорят, что хотели только продемонстрировать Сбербанку, как можно привлечь к нему молодежную клиентуру, планировали предоставлять скидки сотрудникам Сбербанка и устраивать корпоративы. Однако, как считают владельцы «Сбербара», журналисты «раздули шумиху» и помешали осуществить идею.

Крупнейшая финансовая организация России Сбербанк был основан в 1841 году. В начале текущего года его бренд оценивался в 11,7 миллиарда долларов.

Lenta.ru

(28.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии