PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В портфеле DST оказались мелкие активы

Российская инвесткомпания DST владеет долями не только в Mail.ru, «Вконтакте», «Одноклассники.ру», но и менее известных интернет-активах.

По данным ЕГРЮЛ, DST владеет 20% ООО «Интернест-холдинг» (владеет крупнейшей баннерообменной сетью рунета AdRiver), 50% ООО «Дайри.ру» (принадлежит блоговый сервис Diary.ru), 25% ООО «Сапе» (владеет системой купли-продажи интернет-ссылок Sape), пишет «Коммерсантъ». По данным системы «СПАРК-Интерфакс», DST также является акционером (39,5% акций) ЗАО «Интернет-проекты», которое владеет службой почтовых рассылок Subscribe.ru.

В портфель DST, которая инвестирует преимущественно в российские проекты, напрямую и косвенно входят Mail.ru, доли в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники.ру» и др. В портфель DST Global входят пакеты акций в социальной сети Facebook. Самым интересным активом из перечисленных является «Интернест-холдинг», владеющий системой управления рекламными компаниями AdRiver. Среди клиентов AdRiver такие агентства, как Advert, AdWatch, FCBi, MediaNet, MindShare INTERACTION, Optimum Media, крупные площадки рунета «Одноклассники.ру», Ozon, Gismeteo, MTV.ru, Rutube, издательские дома «Афиша», «Индепендент Медиа», «Комсомольская правда».

Стоимость долей DST в этих компаниях оценивается примерно в $10 млн.

mediaatlas.ru
(27.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии