PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Nike показал непроклятых футболистов

Новый ролик бренда использует римейк на двухсекундный эпизод оригинального «Write The Future» с участием Фабрегаса, Иньесты и Пике.

После всех пересудов с «проклятием Nike», заставлявшего всех звезд кампании «Write The Future» выбывать из Чемпионата мира по футболу в ЮАР не дойдя до финала, так и не показав убедительной игры, спортивный бренд выпустил очередной ролик инициативы с участием футболистов, избежавших печальной участи.

15−секундное видео использует римейк на эпизод оригинального «Write The Future» с участием испанцев Фабрегаса, Иньесты и Пике. Если прежде игроки раздраженно выкидывали газеты с фотографией Уэйна Руни на первой полосе, то теперь они делают это радостно, словно празднуя свое чемпионство, а на фото — уже сам Иньеста, забивший решающий гол в финальном матче.

Возможно, этим роликом Nike пытается убедить публику в несостоятельности разговоров о проклятии, но сделать это удается с большой натяжкой: в отличие от главных звезд оригинального видео, испанцы появлялись в оригинально видео лишь на две секунды, да и то — в роли раздраженных завистников. Пожалуй, если бы в 1996 году состоялся бы матч команд добра и зла, как в иконическом видео «Good vs. Evil» от Wieden + Kennedy, и победу одержали бы монстры, Nike с таким же успехом мог бы выпустить видео с тем, как полчища демонов с аппетитом пожирают представителей человеческой цивилизации.

Надежды на то, что Фабрегаса, Иньесту и Пике не постигнет участь проклятых звезд «Write The Future» остаются: в новом видео футболисты появляются на экране ровно на те же две секунды и не мечтают о вселенской славе и поклонении соплеменников.

adindex.ru
(26.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии