PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

WPP создает команду для Mazda

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о создании отдельного подразделения Team Mazda, которое сфоркусируется на обслуживании североамериканского эккаунта автопроизводителя, обслуживание которого группа выиграла в конце июня в результате тендера.

Скорее всего, на применении такого подхода настоял сам клиент: в финальной части питча помимо WPP участвовала команда Omnicom Group, которого представляли DDB и Organic. Таким образом, не исключено, что на выбор WPP в конечном итоге повлиял опыт холдинга по созданию отдельных кросс-агентстких команд для бюджетов больших клиентов. Такой метод начал применяться WPP с начала 2000−х, когда для работы с бюджетом Boots на помощь JWT было выделено еще 4 агентства.

Позднее практика была отточена на эккаунтах HSBC и Samsung в 2004 году, а в 2006 было представлено Team Detroit, созданное для обслуживания Ford. Эта структура существует уже 4 года и является, пожалуй, самым успешным подразделением холдинга, составленным их профессионалов разных агентств. Самым амбициозным проектом WPP в этом направлении стало Enfatico, призванное закрыть все потребности многомиллионного бюджета Dell, однако этот эксперимент закончился неудачей и Enfatico, теряя функции по эккаунту на всем своем жизненном пути, фактически умерло, в конечном итоге став подразделением Young & Rubicam.

По словам Дона Романо (Don Romano), маркетингового директора Mazda в Северной Америке, WPP сделал необходимые выводы из ошибок Enfatico, и теперь досконально знает как положительные, так и отрицательные части кросс-агентского подхода.

Team Mazda будет официально запущено в октябре этого года со штатом более чем из 100 сотрудников, специализирующихся на различных рекламных дисциплинах — от традиционной рекламы и директ-маркетинга до интерактива, медиапланирования и PR.

adindex.ru
(26.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии