PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вышел новый Мобильный Mail.Ru Агент для iPhone и iPod Touch

Вышла новая версия Мобильного Mail. Ru Агента для iPhone и iPod Touch. Ее ключевые особенности — возможность получать уведомления о новых сообщениях во время работы с другими программами (push notifications), интегрированный сервис микроблоггинга и функция синхронизации телефонной книги смартфона с контакт-листом мессенджера.

Работа с push notifications в новом Mail. Ru Агенте реализована таким образом, что человек может получать уведомления о пришедших сообщениях, одновременно работая в других приложениях.

В новой версии Агента для iPhone появился интегрированный сервис микроблоггинга. Он позволяет публиковать короткие (до 160 символов) статусы, которые сразу же становятся видны друзьям не только из контакт-листа мессенджера, но и в социальной сети Мой Мир@Mail. Ru и блогохостинге Блоги@Mail. Ru.

Кроме того, новый Мобильный Mail. Ru Агент обладает поддержкой встроенного в смартфон G-сенсора (т. е. автоматически меняет ориентацию дисплея при повороте устройства на 90 градусов).

Еще одна чрезвычайно удобная возможность — синхронизация адресной книги iPhone с контакт-листом мессенджера. Записи в памяти телефона автоматически дополняются адресами электронной почты и ссылками на профили людей в Моем Мире@Mail. Ru, а также аватарами контактов. Таким образом, при получении входящего вызова человек увидит на экране привычные аватары друзей и знакомых.

Новый Mail. Ru Агент для iPhone, также как и все остальные версии мессенджера, доступен для скачивания бесплатно. Более того, Мобильный Mail. Ru Агент экономит деньги пользователя: в среднем, за 1 рубль, потраченный на оплату Internet-GPRS трафика, можно отправить около 200 сообщений собеседнику, что значительно дешевле обычных SMS.

Мобильный Mail. Ru Агент доступен для загрузки в магазине Apple Store (как непосредственно с мобильного устройства, так и через iTunes), по SMS или же на специальном мобильном сайте magent.mail.ru.

«Мобильный Интернет стремительно набирает популярность в нашей стране. Если еще два года назад каждое двенадцатое сообщение в Агенте отправлялось с мобильного устройства, то в прошлом году — уже каждое шестое. Число пользователей мобильных версий мессенджера стремительно растет, только за первые шесть месяцев текущего года оно увеличилось на 50% и достигло почти 4 миллионов человек — на сегодняшний день это самая популярная программа в своем классе в России. Учитывая растущую популярность платформы iPhone, мы и планируем и дальше активно развивать Мобильный Mail. Ru Агент для этого смартфона и предлагать его пользователям все новые полезные функции», — сказала Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам Mail. Ru.

Mail. Ru Агент — один из самых популярных инстант-мессенджеров на российском рынке. Его ежемесячная аудитория (без учета Веб-Агента) приближается к 16 миллионам человек. Сегодня Mail. Ru Агент включает в себя не только функционал для обмена мгновенными сообщениями между пользователями одноименного протокола, но и бесплатные SMS, почтовый клиент, голосовые и видеозвонки, сервис микроблоггинга (интегрированный с социальной сетью Мой Мир@Mail. Ru и блогохостингом Блоги@Mail. Ru, поддержку протокола ICQ, возможность одновременной работы с неограниченным числом аккаунтов во всех сетях и т. д. В настоящее время уже разработаны версии мессенджера для всех самых популярных платформ — PC, Mac OS, Java, Windows Mobile, Symbian и iPhone.

pr-files.ru
(23.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии