PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кампания Old Spice собрала 35 млн просмотров за неделю

Статистика социальных сетей подтверждает вирусный успех интерактивной инициативы, разработанной Wieden + Kennedy

Выдающиеся результаты первой недели с момента запуска интерактивной кампании Old Spice не особенно потрясают, закрепляя статистикой возникшее у многих экспертов ощущения о высоком восприятии инициативы пользователями социальных сетей.

Кампания стартовала с видео, выложенных на YouTube в минувший понедельник, а ее активная фаза завершилась в среду. Ее суть сводилась к тому, что блистательный Исайа Мустафа (Isaiah Mustafa), сыгравший главную роль в видео Old Spice, которое взяло Гран-при Канн в категории Film, обращался к пользователям социальных сетей напрямую, отвечая на сообщения, полученные им через Twitter, Facebook или YouTube.

Несмотря на то, что Мустафа общался с пользователями всего три дня, его присутствие сгенерировало 35,7 млн просмотров видео кампании за неделю, 183 видео-ответа на YouTube, а также побудило пользователей просмотреть все видео канала Old Spice на этом же видеосервисе 92 млн раз. Финальное видео инициативы, адресованное всем пользователям, само по себе собрало более 2,5 млн просмотров и 5,800 комментариев. Наконец, канал Old Spice стал самым просматриваемым на YouTube на прошлой неделе и вошел в тройку спонсорских каналов с наибольшим числом подписчиков за всю историю сервиса, а официальный эккаунт бренда в Twitter насчитывает уже почти 96 тыс. фолловеров.

По словам представителей агентства Wieden + Kennedy, разработавшего кампанию, над инициативой трудились 35 человек по 12 часов в день.

adindex.ru
(21.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии