Статистика социальных сетей подтверждает вирусный успех интерактивной инициативы, разработанной Wieden + Kennedy
Выдающиеся результаты первой недели с момента запуска интерактивной кампании Old Spice не особенно потрясают, закрепляя статистикой возникшее у многих экспертов ощущения о высоком восприятии инициативы пользователями социальных сетей.
Кампания стартовала с видео, выложенных на YouTube в минувший понедельник, а ее активная фаза завершилась в среду. Ее суть сводилась к тому, что блистательный Исайа Мустафа (Isaiah Mustafa), сыгравший главную роль в видео Old Spice, которое взяло
Несмотря на то, что Мустафа общался с пользователями всего три дня, его присутствие сгенерировало 35,7 млн просмотров видео кампании за неделю, 183
По словам представителей агентства Wieden + Kennedy, разработавшего кампанию, над инициативой трудились 35 человек по 12 часов в день.
adindex.ru