PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лужков предложил показывать ролики о правилах безопасности вместо рекламы

Мэр Москвы Юрий Лужков предложил заменить часть телевизионной рекламы на ролики, рассказывающие о правилах поведения человека в чрезвычайных ситуациях. Об этом сообщает РИА Новости.
По мнению мэра, на столичных каналах должны транслироваться циклы видеороликов о правильном поведении человека при ЧП. В частности, Лужков отметил, что «службы безопасности города могут предложить москвичам ролики с рекомендациями о том, как обеспечить свою безопасность при пожаре, в лифте».

Кроме того, мэр считает, что ролики должны быть систематическими и показываться на каналах, учрежденных правительством. К ним относятся телеканалы «ТВ-Центр», «Столица» и «Доверие».

В 2008 году столичное правительство решило бороться с растущим числом пожаров и установило в Северном округе плазменные экраны, а также камеры наблюдения. Благодаря им можно было следить за возможными угрозами для возникновения возгорания. Кроме того, на экранах транслировалась информация о способах эвакуации при пожарах.

Лента.ру
(21.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии