PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Михаил Дворкович возглавил Совет директоров КГ «Пресс Холл»

Михаил Дворкович возглавил Совет директоров коммуникационной группы "Пресс Холл". Об этом 24 января сообщила пресс-служба компании со ссылкой на Решение общего собрания учредителей. Михаил Дворкович является одним из соучредителей коммуникационной группы, которая была создана в конце 2007 года в целях улучшения взаимодействия российских и зарубежных медиа-сообществ с органами государственной власти, повышения информационной открытости в обществе и продвижения перспективных медийных проектов. Также в числе приоритетных направлений деятельности компании вопросы саморегулирования в информационно-коммуникационной сфере.

По словам самого Михаила Дворковича "одним из первых проектов, которым он займется в новой должности, станет создание независимого, оснащенного по последнему слову техники пресс-центра, позволяющего разгрузить уже существующие площадки и расширить информ-сотрудничество с государственными и бизнес структурами".

Напомним, что ранее Михаил Дворкович занимал пост Советника Председателя Совета директоров корпорации MIRAX GROUP.

Источник: www.raso.ru

(01.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии