PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«В Контакте» проиграла суд ВГТРК

Апелляционный суд пересмотрел решение суда более низкой инстанции и постановил, что «В Контакте» должна выплатить ВГТРК миллион рублей за нарушение авторских прав.

Апелляционный суд решил, что социальная сеть «В Контакте» должна выплатить ВГТРК 1 млн рублей за нарушение авторских прав, сообщает Roem.ru. Документы суда пока недоступны даже его участникам, однако их основное содержание — изменение решения суда от 13 апреля. Тогда было постановлено, что «В Контакте» не должна ничего платить ВГТРК, поскольку не несет ответственности за контент, загружаемый пользователями, с учетом того, что правила соцсети запрещают размещать в ней материалы, нарушающие авторские права. «В Контакте» пошла на судебное разбирательство, так как была заинтересована в «рассмотрении… дела открыто и по сути», рассказывал тогда генеральный директор «В Контакте» Павел Дуров.

Результат рассмотрения не устроил ВГТРК, и решение было пересмотрено.

Теперь недовольны уже представители «В Контакте».

«Мы уже не раз говорили о том, что активно сотрудничаем с правообладателями, оперативно удаляем контент по их запросам. Многим из них предоставлен доступ на модерацию — рассказал Павел Дуров. — Например, такие права даны Internet Copyright Management, кинопрокатным компаниям «Вольга», «Базелевс».

«ВГТРК, в обход всей мировой практики, подала в суд на ВКонтакте без уведомления. Разумеется, мы не могли знать о наличии этого контента, но удалили его сразу же после подачи иска».

«Помимо работы с правообладателями, мы разработали систему, запрещающую загружать файлы, которые когда-то уже были удалены как нарушающие правила сайта. И мы продолжаем принимать меры, позволяющие упрощать работу с правообладателями».

«Данное решение суда несовместимо с развитием российского интернета. Естественно, будем обжаловать его до тех пор, пока оно не будет соответствовать мировой практике. Наша стратегия строится на основании высказываний президента о развитии Рунета и соответствии общемировым стандартам».

«Но, исходя из текущей логики суда, правообладатели смогут закрыть любой проект Рунета, загружая на них свой контент и подавая в суд без уведомления ресурса».

Руформатор

(20.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии