TNS Media Intelligence сообщает о развитии проекта мониторинга рекламы на радио, расширив с 1 июля 2010 г. диапазон радиостанций, входящих в мониторинг в Москве, с 37 до 54. Таким образом, теперь проект охватывает радиостанции всего FM диапазона столицы.
Одновременно в рамках проекта был расширен с 5 до 15 список московских радиостанций по мониторингу расширенного спонсорства. В данного вида мониторинга клиенты компании получают информацию о таких типах рекламы, как «спонсорский ролик», «упоминание спонсора», «анонс: упоминание», «подарок от спонсора» и «анонс: спонсор».
Также одним из этапов развития проекта стало расширение списка радиостанций в мониторинге в
С точки зрения развития географии проекта, в мае 2010 г. к существующим регионам Москва и
Директор по маркетингу TNS Media Intelligece Лилия Владимирова отмечает, что «предпосылками к развитию проекта стали, с одной стороны, поэтапное восстановление после кризиса сегмента