PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

TNS Media Intelligence: развитие проекта мониторинга радио

TNS Media Intelligence сообщает о развитии проекта мониторинга рекламы на радио, расширив с 1 июля 2010 г. диапазон радиостанций, входящих в мониторинг в Москве, с 37 до 54. Таким образом, теперь проект охватывает радиостанции всего FM диапазона столицы.

Одновременно в рамках проекта был расширен с 5 до 15 список московских радиостанций по мониторингу расширенного спонсорства. В данного вида мониторинга клиенты компании получают информацию о таких типах рекламы, как «спонсорский ролик», «упоминание спонсора», «анонс: упоминание», «подарок от спонсора» и «анонс: спонсор».

Также одним из этапов развития проекта стало расширение списка радиостанций в мониторинге в Санкт-Петербурге. Теперь общее число станций в обработке составляет 25.

С точки зрения развития географии проекта, в мае 2010 г. к существующим регионам Москва и Санкт-Петербург был добавлен новый регион — Сочи, что обусловлено возрастающим интересом к СМИ и рекламному рынку этого города в связи с Олимпийскими Играми 2014 г.

Директор по маркетингу TNS Media Intelligece Лилия Владимирова отмечает, что «предпосылками к развитию проекта стали, с одной стороны, поэтапное восстановление после кризиса сегмента радио-рекламы и потребность участников рынка в новых расширенных данных мониторинга рекламы, и с другой — технологическая готовность TNS Media Intelligence к изменениям масштаба и географии проекта».

pr-files.ru
(15.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии