Один из крупнейших частных медиахолдингов страны «Медиа3» расширяет рекламные возможности для своих клиентов и предлагает пакетные размещения в своих многотиражных изданиях «Аргументы и Факты», «Экстра М» и «Центр Плюс». Новое предложение холдинга — это максимальный охват московской аудитории при самой низкой стоимости контакта на рынке и невысокой цене за выход. Выпуск именно двух пакетов связан с двумя разными целевыми аудиториями: новое предложение «АиФ.Москва+Экстра М» рассчитано на крупный и средний бизнес, а пакет «АиФ.Москва+Центр Плюс» призван минимизировать расходы на рекламу для малого бизнеса.
Комментарий директора по рекламе
Комментарий директора по рекламе «Центр Плюс» Елены Шецко: «Мы начинаем серию уникальных совместных проектов с „АиФ“ по размещению клиентов классиффайда в новом формате. Стартовый выпуск — „Окна в новом формате“ ориентирован на рекламодателей, которым интересен как тираж „Центра Плюс“, так и возможность обратиться к аудитории „АиФ“. Насколько я знаю, в настоящее время только мы можем предложить совокупный тираж 3 350 000 экз. на территории Москвы и Московской области. Думаю, что такую возможность не упустит ни один клиент! Напомню также, что распространение „Центр Плюс“ осуществляется не только в жилом секторе, но и охватывает более 30 станций Московского метрополитена с наибольшим пассажиропотоком».
pr-files.ru