PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламные пакеты от «АиФ», «Экстра М» и «Центр Плюс»

Один из крупнейших частных медиахолдингов страны «Медиа3» расширяет рекламные возможности для своих клиентов и предлагает пакетные размещения в своих многотиражных изданиях «Аргументы и Факты», «Экстра М» и «Центр Плюс». Новое предложение холдинга — это максимальный охват московской аудитории при самой низкой стоимости контакта на рынке и невысокой цене за выход. Выпуск именно двух пакетов связан с двумя разными целевыми аудиториями: новое предложение «АиФ.Москва+Экстра М» рассчитано на крупный и средний бизнес, а пакет «АиФ.Москва+Центр Плюс» призван минимизировать расходы на рекламу для малого бизнеса.

Комментарий директора по рекламе ЗАО «Аргументы и Факты» Алексея Кузнецова: «Помимо основного преимущества пакета „АиФ.Москва+Экстра М“ — уникальной аудитории 2 214 000 человек — мы предлагаем еще и более качественную аудиторию. По основным показателям, характеризующим социальный статус и потребительскую активность, мы существенно превосходим аналогичное предложение ИД „КП“.

Во-первых, в нашей аудитории больше работающего населения и тех, кто расходует на повседневные нужды менее 50% своих доходов. Во-вторых, они более материально обеспечены: количество автовладельцев и в том числе владельцев авто иностранного производства тоже выше. В-третьих, наши читатели — люди с более активной жизненной позицией: имеют больше детей, свободное время проводят в кинотеатрах, ресторанах и кафе. Ну и конечно, мы предлагаем более интересную стоимость контакта с такой качественной аудиторией».

Комментарий директора по рекламе «Центр Плюс» Елены Шецко: «Мы начинаем серию уникальных совместных проектов с „АиФ“ по размещению клиентов классиффайда в новом формате. Стартовый выпуск — „Окна в новом формате“ ориентирован на рекламодателей, которым интересен как тираж „Центра Плюс“, так и возможность обратиться к аудитории „АиФ“. Насколько я знаю, в настоящее время только мы можем предложить совокупный тираж 3 350 000 экз. на территории Москвы и Московской области. Думаю, что такую возможность не упустит ни один клиент! Напомню также, что распространение „Центр Плюс“ осуществляется не только в жилом секторе, но и охватывает более 30 станций Московского метрополитена с наибольшим пассажиропотоком».

pr-files.ru
(15.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии