PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ за июнь 2010 года

Лидерами медиа-рейтинга в соответствующих сегментах вновь стали: телеканал Россия 24, газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы.

Самое существенное перемещение произошло в сегменте ТВ-каналов. На четыре пункта поднялся в медиа-рейтинге EuroNews благодаря интервью с президентом Белоруссии Александром Лукашенко. В данной категории на 2 пункта вверх переместился ТВЦ, мэр Москвы Юрий Лужков высказался по ситуации в Кадашах в эфире этого канала.

В категории «газеты» на два пункта в июне поднялись: «Независимая газета», «РБК daily» и «Новая газета». СМИ обратили внимание на материал «Независимой газеты» о том, что уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин обратился к президенту Дмитрию Медведеву с предложением дать сигнал судьям, чтобы они признали незаконным разгон оппозиционного митинга 31 мая на Триумфальной площади в Москве. У «РБК daily» самым популярным материалом стала публикация об открытии нового терминала во Внуково. А «Новая газета» сообщила о возможной смене руководителя «Олимпстроя», что заинтересовало другие СМИ.

Среди журналов заметное перемещение у «Финанса» (+2), занявшего вторую строчку. СМИ цитировали рэнкинг владельцев бизнес-джетов, подготовленный этим изданием.

Журнал «Итоги» (+2) опубликовал интервью с управляющим делами президента РФ Владимиром Кожиным, в своем интервью господин Кожин заявил, что российский автопром не готов обеспечить чиновников машинами представительского уровня. Перемещение в рейтинге продемонстрировал и «КоммерсантЪ-Власть» (+2), СМИ цитировали статистические данные журнала о преступности среди приезжих. «Русский репортер» пытался разобраться в недавних событиях в Приморском крае, что позволило ему также переместиться на 2 позиции вверх.

В майский ТОП-8 вошла «Милицейская волна» (new), заняв 6 позицию. СМИ активно цитировали выступление министра МВД РФ Рашида Нургалиева в эфире этой радиостанции.

Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 300 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня, отраслевые СМИ при подсчете не учитывались.

pr-files.ru
(14.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии