PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mitsubishi Electric представила коммуникационную программу Eco Changes

В рамках коммуникационной программы по поддержке инициатив компании в области защиты окружающей среды Mitsubishi Electric Corporation объявила о начале использования на всех глобальных рынках своего нового экологического слогана «Eco Changes — for a greener tomorrow».

MELCO реализует коммуникационную программу «Eco Changes» в Японии с июня 2009 г. в качестве общей концепции глобального функционирования компании, нацеленного на развитие направлений бизнеса, связанных с улучшением состояния окружающей среды.

«Для нас это большой шаг вперед. Слоган отражает долгосрочную политику компании в области защиты окружающей среды: с помощью нашей продукции мы способствуем построению во всем мире экологически чистого общества», — заявил Директор по стратегическому планированию Mitsubishi Electric Europe B. V. Масаки Вакабаяси.

По мнению руководства компании, глобальное присутствие MELCO дает уникальную возможность существенно улучшить показатели воздействия людей, предприятий и общества в целом на окружающую среду. Кроме того, программа «Eco Changes» позволяет нам реализовать наши планы в области защиты окружающей среды и вместе с нашими клиентами улучшить экологическую ситуацию во всем мире.

В прошлом финансовом году, закончившемся 31 марта 2010 г., доля продаж компании за пределами Японии составила 32,5% от консолидированной выручки MELCO. Эта доля будет увеличиваться по мере расширения международного бизнеса подразделений MELCO по производству экологически дружелюбной продукции и развитию систем социальной инфраструктуры, которые являются ключевыми составляющими стратегии роста компании.

Воплощая программу «Eco Changes», MELCO стремится не только повысить конкурентоспособность своей продукции, но и утвердиться в качестве глобальной компании, которая своей деятельностью способствует снижению уровня выбросов углекислого газа и развитию безотходного общества.

advertology.ru
(14.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии