PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

BBDO и осьминог Пауль поставили на Pepsi

Агентство запустило рекламную кампанию прохладительного напитка с участием осьминога.

Компания Pepsi решила использовать образ осьминога Пауля в рекламной кампании газированного напитка. На постере, созданном агентством IMPACT/BBDO, Ливан, осьминог держит в щупальце банку Pepsi. Агентство изобразило моллюска наполовину, очевидно, намекая, что с другой стороны — Coca-Cola, вечный противник Pepsi. Слоган кампании «Очевидный выбор!»
Осьминог Пауль прославился тем, что угадал исходы матчей с участием футбольной сборной Германии, а также предсказал, что победителями Чемпионата мира по футболу станут испанцы.

adindex.ru
(13.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии