PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Unilever хочет оспорить решение Арбитражного Суда о рекламной кампании Domestos

Несмотря на положительные результаты проведенных экспертиз, судом было принято решение об отказе в удовлетворении заявления Unilever.

28 июня 2010 года, в московском арбитражном суде состоялось слушание об оспаривании решения Федеральной антимонопольной службы России от 20 января 2010 года о недостоверности рекламы универсального чистящего средства Domestos. Данные рекламные материалы распространялись в метрополитене городов Москва и Санкт-Петербург в период с 15 сентября по 14 октября 2009 года.

В ходе судебного разбирательства Unilever представил доказательства (заключения независимых лабораторий, маркетинговое исследование, лингвистическую экспертизу и т. д.), подтверждающие достоверность информации, присутствовавшей в рекламном макете, и позицию компании. Тем не менее, несмотря на положительные результаты проведенных экспертиз, судом было принято решение об отказе в удовлетворении заявления Unilever.

«В данный момент мы ожидаем письменное решение c мотивировкой суда. После получения документа и его изучения компания рассмотрит возможность апелляции принятого решения и защиты своих интересов. Важно отметить, что в ходе разбирательства ФАС России не ставило под сомнение способность продукции Domestos эффективно уничтожать микробы и вирусы, о чем сообщалось в рекламе. В центре спора вопрос о возможном восприятии рекламы и о роли дезинфекции, как одного из профилактических мероприятий», — комментирует старший юрист ООО «Юнилевер Русь» Галина Савостьянова.

Adindex.ru
(12.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии