С июля 2010 г. Торговый дом «Техоснастка» (сбытовая структура Ярославского завода технологической оснастки) будет работать под торговой маркой
Все этапы брендинга, кроме дизайна, были проведены собственными силами
Бренд
|
|
НОВОСТИНовая торговая марка для ЯЗТОС июля 2010 г. Торговый дом «Техоснастка» (сбытовая структура Ярославского завода технологической оснастки) будет работать под торговой маркой Все этапы брендинга, кроме дизайна, были проведены собственными силами Бренд (09.07.2010)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|