PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новая торговая марка для ЯЗТО

С июля 2010 г. Торговый дом «Техоснастка» (сбытовая структура Ярославского завода технологической оснастки) будет работать под торговой маркой «ЯЗТО-Авто».

ЯЗТО-Авто — направление деятельности завода, занимающееся производством и поставкой автозапчастей для грузовой и тракторной техники.

Все этапы брендинга, кроме дизайна, были проведены собственными силами ООО «ТД «Техоснастка», что позволило создать новый сильный бренд, отвечающий современным тенденциям рынка и предпочтениям наших клиентов.

Бренд ЯЗТО-Авто отражает принадлежность компании к заводу, но подчеркивает обособленность организации на рынке автозапчастей и подчеркивает широкую номенклатуру продукции, предлагаемой ООО «ТД «Техоснастка».

re-port.ru
(09.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии